8 лучших колясок 3 в 1 на 2021 год

8 лучших колясок 3 в 1 на 2021 год

Если в вашей семье ожидается пополнение, у вас наверняка уже готов большой список предстоящих покупок. Одно из главных мест в нем занимает будущий транспорт для малыша. Наличие в семье автомобиля означает, что вам также обязательно понадобится автокресло для нового пассажира.

Практичные родители, выбирая коляску, часто отдают предпочтение моделям 3 в 1. Такая покупка объединяет в себе сразу три важных аксессуара: люльку, прогулочную коляску и автокресло. До года вам больше не придется заморачиваться с вопросом транспортировки ребенка. После года, скорее всего, понадобится новое автокресло, но сама коляска прослужит вам лет до трех.

Долгосрочная покупка – это большая ответственность. Мы изучили особенности колясок 3 в 1 и подобрали самые крутые модели, чтобы максимально облегчить вам выбор.

Основные критерии выбора коляски 3 в 1

Тип рамы и колеса

Коляски 3 в 1 – это модульные системы, включающие в себя колесную базу и сменные блоки, которые на нее устанавливаются. Такие модели представлены трем основными видами шасси:

  • классическая рама;
  • спортивное шасси-книжка;
  • трость.

Классическая рама с амортизаторами-рессорами чаще ассоциируется с колясками-люльками. Модели 3 в 1 с таким шасси встречаются нечасто. Вариант идеален, если на первом месте стоит комфорт новорожденного. Классика подразумевает исключительно мягкий ход и убаюкивающее покачивание на любой дороге или бездорожье. Есть и минусы. Чаще всего такие модели больше весят и не так компактно складываются, как книжки и трости. Миниатюрное автокресло на таких колесах смотрится немного несуразно. Прогулочный блок, поставленный на классику, тоже нравится не всем. Это дело вкуса.

Шасси спортивного типа – это конструкция с передними поворотными колесами, складывающаяся как книжка. Коляски с такой рамой более универсальны. Они проигрывают классике в плане амортизации, зато более легкие и маневренные. На таком шасси органично выглядит и люлька, и прогулочный блок, и автокресло. Именно поэтому большинство моделей 3 в 1 выпускают на этом типе рамы.

Коляски-трости предназначены скорее для путешествий и летних прогулок по хорошей дороге. Это самая легкая из трех вариантов колесных баз. Трости компактно складываются, проезжают в узкие двери и не занимают много места в багажнике. Основные минусы: плохая проходимость и недостаточная амортизация. Если вы уверены в качестве дорог, по которым предстоит катать коляску, можно рассмотреть такой вариант. Если нужна универсальная всесезонная модель, стоит отдать предпочтение классике или спортивному шасси.

Качество модулей

Производителям не всегда удается найти баланс между качеством автокресла, спального и прогулочного блоков коляски. Важно, чтобы все модули были надежными, удобными и безопасными. Если ребенок зимний, люлька должна быть достаточно просторной и закрытой от непогоды. Сидячий блок обязательно должен быть оснащен ремнями безопасности. Бампер тоже желателен, но не стоит забывать, что он нужен скорее для удобства. За безопасность отвечают именно ремни.

Если вы планируете часто ездить с ребенком на машине, отдельно внимание нужно обратить на автокресло, входящее в комплект коляски 3 в 1.

Многих подкупает легкость автолюльки, но в данном случае важнее безопасность. Качественный, хорошо защищающий ребенка аксессуар не может быть совсем невесомым.

Плюсом является наличие вкладыша для новорожденного и вместимость. В просторном кресле 0+ ребенок сможет путешествовать примерно до года (максимальный вес пассажира отличается в каждой модели). Затем нужно будет приобрести автомобильный аксессуар следующей возрастной категории.

Вес и габариты

Родителям хочется иметь максимально легкую и маневренную коляску. Однако не стоит забывать, что транспорт должен быть прочным и устойчивым, особенно в зимнее время года. Тяжелые коляски не порадуют маму, когда придется поднимать детский транспорт по ступеням. В вашем доме нет проблем с лифтом? Тогда вес коляски не так важен. Хорошо сбалансированная конструкция не покажется тяжелой, если будет легко проезжать по любой дороге, а увесистость не позволит завалить коляску, если вы случайно поскользнетесь на гололеде.

Одним из важных измерений детского транспорта является его наибольшая ширина (как правило, речь идет о шасси). Если коляска больше 60 см, могут возникнуть проблемы со входом в двери пассажирского лифта. Этот вопрос стоит уточнить заранее, произведя необходимые измерения. Двери подъемников в старых домах более узкие и иногда не открываются до конца. Перед покупкой вооружитесь рулеткой. Если, конечно, вы не планируете фитнес с коляской по ступеням.

Рейтинг колясок 3 в 1 на 2021 год

1. Лучшая коляска 3 в 1 из всех: Tutis Mimi Style

Tutis Mimi Style

Почему нам понравилось: Одна из самых популярных моделей на российском рынке. Отличный баланс качества всех трех модулей и относительно доступная ценовая категория.

Оценка редактора:

Колесная база

Спортивная колесная база складывается по типу «книжка». Передние колеса поворотные, диаметром 23 см, задние – 29 см. Благодаря такому размеру коляска обладает хорошей проходимостью по разным типам дорог. Маневренность у Mimi тоже отличная, этому способствует легкий вес всей конструкции и поворотная функция передних колес. Шины наполнены гелем. Мягкости ходу это не добавляет, но амортизация вполне приемлемая за счет комбинированной системы пружин.

Колеса чувствительны, и если за ними не ухаживать, через некоторое время могут начать вибрировать и поскрипывать. Чтобы этого не произошло, регулярно смывайте с них дорожную грязь и периодически смазывайте узлы крепления.

Размер и вес

Габаритные размеры можно назвать стандартными для колясок такого типа. Ширина шасси – 59 см. Скорее всего, у вас не возникнет проблем с проходом в лифт.

Вес шасси с люлькой – 13,8 кг, с прогулочным блоком – 14.2. Модель можно назвать относительно легкой, а благодаря отличной маневренности вес и вовсе не ощущается.

Места для багажа не очень много – корзина компактная. Зато она полностью закрывается на молнию, гарантируя сохранность и чистоту вещей.

Характеристики модулей

У Mimi просторная и теплая люлька, отлично подходящая даже для зимних детей. Внутренний размер – 76х39 см. Разместиться по-королевски сможет даже рослый малыш. В нижней части предусмотрена закрывающаяся вентиляция. Окошко для проветривания есть и в капоре. Спинка матрасика приподнимается и фиксируется в двух положениях для удобства малыша. На накидке есть очень удобный отворот. Если понадобится спрятать пассажира от непогоды, этот бортик можно поднять почти до козырька. Видеть малыша при этом вы сможете в специально прозрачное окошко. Очень удобная деталь.

Сидячий модуль хорошо продуман и выглядит достойно. В него можно пересесть в 5-6 месяцев и кататься до 3 лет. Широкая спинка откидывается до горизонтального положения, капюшон опускается почти до бампера. Комфортный сон гарантирован. Блок можно устанавливать лицом к маме или по ходу движения коляски.

Автокресло категории 0+ оснащено защитным козырьком, накидкой на ножки и вкладышем для новорожденного, обеспечивающим дополнительную боковую защиту. Модуль рассчитан на пассажира до 13 кг, т. е. примерно до 1 года.

Внешний вид и аксессуары

Коляска смотрится органично со всеми тремя модулями. Повышенного внимания к себе она не привлекает ввиду своей распространенности, но выглядит достойно и ярко.

Производитель щедро снабдил модель всем необходимым: теплые накидки, в том числе для прогулочного модуля и автокресла, симпатичная сумка-рюкзак для мамы, дождевик, москитная сетка и подстаканник. Маловероятно, что вам понадобится что-то еще.

Плюсы

  • небольшой вес;
  • много аксессуаров в комплекте;
  • просторная люлька и сиденье;
  • смотровое окошко в бортике;
  • закрытая багажная корзина.

Минусы

  • колеса требуют постоянного ухода.

2. Лучшая коляска 3 в 1 премиум класса: Chicco Trio I-Move

Chicco Trio I-Move

Почему нам понравилось: Это не просто коляска, а хорошо продуманная система передвижения ребенка до 4 лет. Выглядит транспорт круто, а еще соответствует высочайшим европейским требованиям безопасности.

Оценка редактора:

Колесная база

Главная особенность рамы в том, что все установленные на нее блоки можно поворачивать на 360 градусов, не снимая модуль и не вынимая ребенка из коляски. Это легко и безопасно. Складывается шасси Trio I-Move по типу книжки, легко и просто.

На модель установлены колеса небольшого размера с резиновым покрытием. Передняя пара поворотная. Этот транспорт не подойдет для езды по сугробам и бездорожью, но станет идеальным маневренным помощником для городских прогулок. Амортизация пружинного типа вполне достаточна для прогулок по хорошей дороге.

Корзина очень маленькая ввиду небольшого пространства между колесами. Сюда поместится только самое необходимое.

Размер и вес

Ширина коляски – 56 см. Вы легко и просто пройдете в любые двери. Даже старенький пассажирский лифт будет доступен с этой коляской.

Вес вместе с прогулочным блоком составляет 13,7 кг. Это совсем немного для данного типа коляски.

Характеристики модулей

Люлька коляски просторная. Она одновременно выполняет функцию второго автокресла, которое можно использовать с рождения. Для этого в модуле предусмотрена система креплений для защиты ребенка. В комплекте есть также анатомическая подушечка. Капюшон просторный и широкий, есть козырек и поднимающийся бортик для защиты от непогоды.

Прогулочный блок тоже просторный. Производитель рекомендует его с 6 месяцев аж до 4 лет, если будет такая необходимость. Большой козырек регулируется плавно и бесшумно. Отдельного внимания заслуживает бампер. Он сделан в виде ручки. Вашему ребенку обязательно понравится этот дизайн, ведь он не только круто выглядит, но и удобен для малыша. Комфорт добавит анатомическая спинка с подголовником, опускающаяся до горизонтального положения.

Автолюлька может использоваться с рождения благодаря вкладышу. Но, как упоминалось выше, в этих целях используется спальный блок коляски. В автокресло можно пересесть чуть попозже. Все-таки полностью горизонтальное положение предпочтительней для ребенка. Аксессуар устанавливается на специальную базу, с которой его очень удобно снимать. Сама база крепится автомобильными ремнями.

Система крепления модулей идеально простая. Вам потребуется всего несколько движений, чтобы установить, снять или полностью повернуть блоки.

Внешний вид и аксессуары

Внешний вид I-Move у всех вызывает разные ассоциации. Кто-то считает его похожим на офисное кресло, кому-то видятся в нем космические мотивы. Коляска выглядит действительно интересно, креативно и сразу бросается в глаза.

В комплект входит почти все: сумка для мамы с удобным пеленальным матрасиком, москитная сетка, дождевик, теплый конверт, который трансформируется в накидку на ножки.

Плюсы

  • необычный дизайн;
  • компактное шасси;
  • возможность поворота блоков на 360 градусов;
  • высокий уровень безопасности;
  • простая и надежная система крепления модулей.

Минусы

  • низкая проходимость;
  • маленькая багажная корзина.

3. Лучшая коляска 3 в 1 из экокожи: Verdi Mirage (Eco Premium)

Verdi Mirage (Eco Premium)

Почему нам понравилось: Отделка экокожей делает эту модель не только привлекательной внешне, но и практичной. Любая грязь с нее стирается влажной тряпочкой, и вид коляски снова безупречен.

Оценка редактора:

Колесная база

У Verdi Mirage стандартное спортивное шасси с увеличенными задними колесами (30 см) и передними поворотными (24 см.) Проходимость колесной базы неплохая. Она достойно выдержит испытания неровной дорогой, но для проезда по глубокому снегу потребуются усилия. Колеса заполнены гелием. Не стоит ожидать плавного хода по камушкам, зато проколы таким шинам не страшны. Жестковатые колеса смягчает пружинная система амортизации. Дискомфорта ребенок не почувствует.

Шасси складывается по типу «книжка». Блоки устанавливаются на базу без проблем. Есть возможность поставить модули как по ходу движения, так и лицом к родителю. Между колес находится закрытая багажная корзина. Она защищает вещи от грязи, но места в ней немного, и находится она низковато. Такое расположение иногда доставляет неудобства – девайс цепляется за высокие бордюры.

Размер и вес

Ширина шасси – 60 см. Это пограничная величина, после которой могут возникнуть трудности с проходом в пассажирский лифт. С новыми моделями подъемников проблем обычно не возникает, а вот двери старого имеет смысл хорошенько измерить перед покупкой.

Вес коляски с люлькой – 14,8 кг, с прогулочным блоком – 14,4 кг – средние показатели для данной категории колясок. Модель маневренная и не ощущается тяжелой.

Характеристики модулей

Производитель сделал акцент на максимальном комфорте и просторе для малыша. Внутренние размеры люльки – 79 х 36 см. Это отличный показатель, который подойдет для зимних прогулок подросшего малыша 5-6 месяцев и даже дольше. Снаружи блок отделан экокожей, внутри обтянут бамбуковым текстилем. Качественные материалы дополняются эффективной системой проветривания и двусторонним кокосовым матрасиком. В жару малышу тоже будет комфортно.

Прогулочный блок со спинкой шириной 37 см тоже будет удобен ребенку с любой комплекцией. Уютно устроиться поможет эргономичный вкладыш. Остальные параметры соответствуют стандартам современных колясок: пятиточечные ремни безопасности, регулировка спинки до горизонтали, страховочный бампер, просторный капюшон с возможностью проветривания.

Хочется отметить автокресло. Вес 3,2 кг достаточно скромный, даже мама сможет переносить в нем ребенка, держа за специальную ручку. По крайней мере, в первые месяцы. Есть небольшой капюшон и накидка на ножки. Ремни безопасности регулируются по высоте. Аксессуар соответствует европейскому стандарту безопасности ECE R4404 и рассчитан на пассажира весом до 13 кг.

Внешний вид и аксессуары

Благодаря экокоже выглядит коляска интересно и дорого, хотя и не относится к сегменту премиум. Будьте готовы, что на этот транспорт станут обращать внимание.

Производитель учел все необходимые аксессуары. В комплекте к коляске идет сумка для мамы (тоже из экокожи), москитная сетка, дождевик, накидки на ножки для всех трех блоков и подстаканник.

Плюсы

  • стильный внешний вид;
  • просторные модули;
  • хорошая амортизация;
  • практичная отделка.

Минусы

  • неудобная багажная корзина.

4. Лучшая коляска 3 в 1 для девочки: Reindeer Style

Reindeer Style

Почему нам понравилось: Надежный и уютный транспорт для нежной маленькой девочки. Проедет везде и всегда, не потревожив вашу кроху даже в самый чуткий сон.

Оценка редактора:

Колесная база

Эта модель относится к классике. Если комфорт новорожденной малышки стоит для вас на первом месте, то Reindeer Style – именно то, что вам нужно. На раму можно установить два типа надувных колес: 30 или 35 см. Первые выглядят чуть проще и привычнее, увеличенные придают внешнему виду броскость и напоминают стиль ретро.

Оба варианта колес обеспечивают отличную проходимость в любых дорожных условиях. Вам не страшна вязкая грязь и снегокаша. Коляска преодолеет их уверенно и плавно. Правда, поворотной функции нет, поэтому для маневрирования придется немного приподнимать ее на задние колеса. Амортизация на рессорах обеспечивает идеальное укачивание, что особенно важно в первые месяцы жизни малыша. Качать такую коляску можно даже сидя на лавочке.

Размер и вес

Ширина шасси – 60 см. Производитель уверяет, что вы проедете в любой лифт, но мы рекомендуем проверить это утверждение. Возьмите рулетку и убедитесь, что двери вашего подъемника открываются на такую ширину. Значение может иметь даже погрешность в несколько миллиметров.

Шасси с люлькой весит 12,4 кг. Производитель достоин похвалы, ведь это совсем скромная цифра для коляски классического типа. С прогулочным блоком конструкция весит еще меньше – 11,4 кг.

Багажное отделение в виде открытой корзины вместит не только игрушки, но и пакет с продуктами из супермаркета. Пространства предостаточно. Нижняя часть закрыта съемным текстильным чехлом, что добавляет шансов сохранить вещи в чистоте.

Характеристики модулей

Люлька у Reindeer Style шикарна во всех отношениях. Глубокое и просторное внутреннее пространство 80 х 38 см позволит ребенку, укутанному в самую теплую одежду, не чувствовать себя скованно. Борта коляски хорошо утеплены. В то же время дышащая экокожа отлично проветривается в жару. Дно коляски изготовлено из натурального дерева, а внутренняя часть люльки и матрасик отделаны натуральным хлопком. Наклон спинки регулируется.

Сидячий блок ставится в двух положениях: лицом к маме и по направлению движения. Капюшон к нему устанавливается от люльки. Ширина спинки 33 см – можно устроиться удобно даже в меховом конверте. Наклон регулируется до горизонтального положения. Обивка прогулочного модуля сделана из текстиля в комбинации с уже знакомой экокожей.

Автолюлька 0+ соответствует европейским стандартам безопасности, имеет несколько уровней крепления ремня и отделана мягкой тканью. Аксессуар предназначен для детей до года. Однако, по отзывам пользователей, не стоит рассчитывать на такую долгую эксплуатацию. Автокресло очень компактное, и крупный ребенок рискует вырасти из него гораздо раньше.

Внешний вид и аксессуары

Внешний вид модели можно оценить на твердую пятерку. Как и Verdi Mirage, она обтянута экокожей, что делает коляску очень привлекательной внешне. Вы можете смело выбрать самую яркую или нежно-светлую расцветку для вашей крохи. Вся грязь легко удаляется с обивки влажной тряпочкой.

В комплекте с коляской идет стандартный набор: сумка для мамы (из экокожи), чехлы на ножки (для люльки и прогулочного блока), дождевик и москитная сетка. Производитель учел российские условия эксплуатации и щедро дополнил набор меховым конвертом.

Плюсы

  • отличная проходимость;
  • идеальная амортизация;
  • два вида колес на выбор;
  • крутой внешний вид;
  • экологичные материалы (экокожа, дерево).

Минусы

  • маленькое автокресло.

5. Лучшая коляска 3 в 1 для мальчика: Adamex Neonex

Adamex Neonex

Почему нам понравилось: Динамичный дизайн и минимум лишних деталей. Идеальный транспорт для маленького мальчика.

Оценка редактора:

Колесная база

У Neonex привычное для колясок 3 в 1 спортивное шасси-книжка, на котором установлены четыре надувных колеса. Задняя пружинная амортизация дополняется мягкостью воздушных камер в шинах. Диаметр задних колес – 30 см, передние чуть меньше – 24 см. Поворотный механизм можно заблокировать для повышения проходимости по бездорожью. На ровной дороге функция поворота делает транспорт маневренным и очень простым в управлении. Коляска может быть рекомендована как всесезонная.

Багажная корзина компактная, но функциональная. Здесь вполне поместятся вещи и даже небольшие покупки.

Размер и вес

Шасси вместе с люлькой весит 14.1 кг, с прогулочным блоком – 13,4 кг. Суперлегкой коляску не назовешь, но и к тяжеловесам она не относится.

Максимальная ширина составляет 58 см. С проходом в лифт сложностей возникнуть не должно.

Характеристики модулей

Люлька у Neonex очень вместительная. Внутренний размер – 80 х 36 см. Вашему парню будет уютно и просторно даже зимой. Внешняя отделка выполнена из влагостойкого непродуваемого текстиля. Изнутри люлька обшита натуральной тканью. Москитная сетка вшита в козырек, нет ни единого шанса потерять ее или забыть. Бортик накидки высоко поднимается для защиты от холодного ветра и осадков.

Прогулочный блок реверсивный. Можно ехать лицом к маме или смотреть вперед на дорогу. Москитная сетка также вмонтирована прямо в глубокий и просторный капюшон. Для безопасности предусмотрены пятиточечные ремни и текстильная перемычка у бампера, которая предохраняет ребенка от сползания вниз.

Автокресло выполнено в том же минималистичном дизайне. Оно просторное и может быть использовано не только как автомобильный гаджет. Аксессуар отлично справляется также с функцией удобной переноски или домашнего шезлонга.

Внешний вид и аксессуары

Если выбрать темные однотонные расцветки, Neonex выглядит как стильный мальчишеский транспорт. Производитель сделал акцент на сдержанный лаконичный дизайн и отсутствие лишних деталей. В линейке есть и более яркие расцветки, так что коляска, безусловно, подойдет и девочке.

К наличию аксессуаров нет претензий. В комплекте дождевик, встроенная москитная сетка и накидки на ножки (во всех трех модулях). Сумка для мамы крепится на карабины, это, пожалуй, минус. Ее не очень удобно снимать, да и сама фиксация не внушает доверия.

Плюсы

  • надувные колеса;
  • лаконичный дизайн;
  • просторные модули, в том числе автокресло;
  • маневренность.

Минусы

  • неудобное крепление сумки.

6. Лучшая легкая коляска 3 в 1: Inglesina Trilogy

Inglesina Trilogy

Почему нам понравилось: Компактная, невесомая коляска 3 в 1 для максимальной мобильности и легких городских прогулок.

Оценка редактора:

Колесная база

У Trilogy редкий для колясок 3 в 1 вид шасси – трость. Обычно такая рама ассоциируется с легкими прогулочными колясками. В данном случае производителю удалось воплотить компактное сложение шасси по принципу зонтика и универсальность модульной системы. Особенностью также является цельная родительская ручка вместо двух раздельных, более привычных для тростей. Объединенная конструкция облегчает управление коляской, позволяя маневрировать одной рукой.

Колеса небольшие, прорезиненные. Диаметр передних – 17,5 см, задних – 20,5. Их маленький размер делает проходимость коляски скромной. Даже о небольших сугробах речь не идет, да и просто по грязи проехать будет сложновато. Амортизации практически нет, зато маневрирование по ровному асфальту – на высоте. Для летних прогулок и путешествий Trilogy подойдет идеально.

Багажник вместительный, но доступ к нему затруднен. Из-за конструктивных особенностей шасси вещи в корзину можно засунуть разве что спереди.

Размер и вес

Вес коляски вместе с люлькой – 12,3 кг. С прогулочным блоком – около 9,5 кг. Trilogy заслуживает звание одной из самых легких среди моделей 3 в 1.

Ширина модели – 56,5 см. Если в вашем доме очень узкий лифт, то коляска вас, безусловно, порадует.

Характеристики модулей

От компактной коляски-трости не стоит ждать большого пространства внутри модулей. Но Inglesina приятно удивляет. Внутренний размер люльки – 74 х 34 см. Если учесть, что для зимних условий коляска не рекомендуется, то места малышу более чем достаточно. Пространство отлично вентилируется благодаря натуральным тканям и открываемым отверстиям в нижней части. Максимальный комфорт для новорожденного обеспечивает инновационный матрасик Welcome Pad со специальным валиком. Он адаптируется под растущего младенца, гарантируя правильное анатомическое положение и удобство для ребенка. Как и в коляске Chicco Trio I-Move, этот модуль можно использовать в качестве автолюльки 0+ (до 10 кг). Во внутреннем кармашке спрятаны ремни безопасности для малыша.

Прогулочный блок реверсивный и грамотно продуман. Ширина спинки – 32 см. Модуль можно снять одним простым движением или сложить вместе с шасси и положить в багажник автомобиля. Сиденье открытое, козырек опускается не до бампера. Производитель прилагает к коляске теплую накидку на ножки, но она не очень большая, поэтому после года вряд ли получится ее натянуть.

Автокресло заслуживает отдельного внимания. Производителем заявлена эксплуатация с рождения до двух лет. Такой диапазон – редкость для коляски 3 в 1. Отзывы пользователей подтверждают, что аксессуар действительно вместительный, и до двухлетнего возраста вполне комфортен. Для новорожденного есть специальный вкладыш, но в первые месяцы для перевозки в автомобиле идеально подойдет лежачий модуль Trilogy.

Внешний вид и аксессуары

Внешне коляска выглядит сдержанно и стильно. Компактное шасси не вызывает ощущение хлипкости. Trilogy производит отличное впечатление как красивая полноценная коляска ценовой категории выше среднего.

В комплекте с шасси и модулями идут накидки на ножки (для лежачего и прогулочного блока), дождевик, сумка для мамы и подстаканник. Есть еще одна полезная фишка – подставка для люльки. По возвращении с прогулки можно снять спальный модуль с шасси и установить на этот девайс. Сладкий сон малыша продолжится дома, а у мамы появится шанс немного отдохнуть.

Плюсы

  • маленький вес;
  • узкое шасси;
  • автокресло подойдет до двух лет;
  • подставка для люльки в комплекте.

Минусы

  • плохая проходимость и амортизация;
  • неудобный доступ к багажной корзине.

7. Лучшая бюджетная коляска 3 в 1: Riko Bella

Riko Bella

Почему нам понравилось: Функциональная коляска для практичных родителей. Отлично адаптирована под российские условия эксплуатации.

Оценка редактора:

Колесная база

У Bella обычное шасси-книжка с поворотными передними колесами (24 см) и увеличенными задними (30 см). Отметим, что такой размер колес делает коляску проходимой. С заблокированным механизмом поворота она способна проехать даже по среднезаснеженной дороге. Колеса надувные, что добавляет модели проходимость и комфорт. Однако система амортизации не слишком эффективна. В целом ход у коляски все-таки жестковат.

Багажная корзина сделана удачно. Она достаточно закрытая, вместительная и грамотно расположена.

Размер и вес

Вес люльки вместе с шасси – 15,1 кг, с прогулочным блоком – 15,5 кг. Если учесть посредственную амортизацию, модель может показаться тяжеловатой, хоть и достаточно маневренной.

Ширина колесной базы – 59 см. В лифт вы должны поместиться, но лучше подстраховаться и заранее измерить двери. Особенно это касается домов со старыми моделями подъемника.

Характеристики модулей

Люлька очень просторная, размер спального места – 79 х 39 см. Уютно будет даже крепышам в теплом наряде и зимнем конверте. Козырек капора не опускается, но зато бортик накидки поднимается до самого верха, защищая пассажира от непогоды. Сверху есть вентиляционное окошко. Люлька может использоваться как качалка благодаря специальным направляющим на дне. Наклон спинки регулируется, но для этого нужно поднять матрасик. Сделать это, не потревожив малыша, будет сложно.

Сидячий блок реверсивный и достаточно комфортный. Пятиточечные ремни и бампер с перемычкой отвечают за безопасность малыша. Спинка опускается в лежачее положение удобным рычагом. Капор маловат, дополнительной секции нет. Хотелось бы опустить его ближе к бамперу, чтобы спрятать спящего пассажира от посторонних глаз и погодных капризов.

Автолюлька, входящая в комплект, относится к категории «стандарт». Козырек у нее маленький, натяжной. Нет вкладыша для новорожденного и накидки на ножки. Зато и вес аксессуара скромный – всего 2,5 кг. Переносить ребенка в таком автокресле сможет даже миниатюрная мама. Производитель по желанию укомплектовывает коляску автокреслами более высокого класса («Люкс» или «Премиум»), но общая цена от этого вырастет.

Внешний вид и аксессуары

Коляска выглядит просто, но симпатично. Все модули органично смотрятся в комплекте с шасси. В целом можно говорить о балансе цены и качества.

Аксессуаров в комплекте минимум, видимо, чтобы максимально снизить цену. В стандартный набор входят теплые накидки на ножки (для люльки и прогулочного блока), сумка для мамы. Все остальные дополнения приобретаются отдельно: москитная сетка, дождевик, подстаканник, накидка и вкладыш для автолюльки, насос и другие комплектующие.

Плюсы

  • отличное сочетание цена-качество;
  • просторные модули;
  • надувные колеса;
  • всесезонность.

Минусы

  • жесткая амортизация;
  • мало аксессуаров в комплекте.

8. Лучшая коляска 3 в 1 для двойни: Bebetto 42

Bebetto 42

Почему нам понравилось: Один из немногих вариантов коляски 3 в 1, рассчитанный на двоих малышей. Объединяет в себе удобство для родителей и комфорт для обоих пассажиров.

Оценка редактора:

Колесная база

Шасси складывается по типу книжки, но само сложение не такое компактное, как у представленных выше моделей. Оно и понятно, ведь нагрузка на конструкцию в этой коляске двойная. Модули располагаются на шасси паровозиком, то есть один за другим.

Колеса из вспененной резины обеспечивают неплохую проходимость благодаря большому диаметру (30 см задние и 24 см передние). Поворотный механизм можно заблокировать. Задняя ось снабжена амортизационными пружинами, которые достойно справляются со своей задачей. Маневренность для двойной коляски тоже неплохая.

Размер и вес

Наибольшая ширина оси составляет 61 см. Для обычной коляски это немало, но модель для двойни с такими габаритами заслуживает похвалы. Если у вас пассажирский лифт старой модели, проверьте, сможете ли вы туда поместиться. В данном случае измерить нужно не только ширину дверей, но и общий размер кабины. Длина коляски-паровозика внушительная – 136 см.

Весит конструкция с люльками 17,2 кг, с прогулочными блоками – 19.6 кг. Если учесть, что на шасси устанавливаются сразу два модуля, то будет бессовестным назвать Bebetto слишком тяжелой.

Багажное отделение неприятно удивляет своим размером. Для одинарной коляски его можно назвать стандартным. Однако для двоих детей вещей нужно больше, а пространство между колес позволяет сделать багажник гораздо просторнее.

Характеристики модулей

Чтобы сделать сдвоенную коляску менее габаритной, производителям часто приходится жертвовать пространством для малышей. В данном случае баланс между этими параметрами можно назвать почти идеальным.

Люльки просторные (78 х 36 см). Таким размером может похвастаться не каждая одинарная коляска. Производитель называет лежачий блок зимним. Это соответствует действительности. Широкое спальное место, высокий отворот, достаточная глубина и степень утепления бортов – все эти характеристики позволяют смело рекомендовать коляску для холодного времени года. Для жаркого периода в люльке предусмотрена вентиляция (закрывающееся окошко на капоре и отверстия в основании). Подголовники регулируются снаружи – это очень удобно.

Прогулочные блоки нельзя назвать очень широкими (размер спинки – 30 см), но места вполне достаточно, чтобы не чувствовать дискомфорта. Широкие капюшоны опускаются почти до бампера, спинки имеют несколько положений почти до горизонтального. Установить модули можно в любом направлении, в том числе лицом друг к другу. Разновысотное положение обеспечивает хороший обзор, правда, может помешать общению между собой. Колени одного ребенка будут находиться почти на уровне головы второго.

Автолюльки комфортные. Есть небольшие капюшоны, накидки на ножки и вкладыши для новорожденных. Аксессуар представлен в двух цветовых решениях и предназначен для пассажиров весом до 13 кг.

Внешний вид и аксессуары

Bebetto смотрится стильно и компактно, несмотря на внушительный размер. Минималистичный дизайн и отсутствие лишних деталей создают динамичный дорогой образ.

Стандартная комплектация учитывает все необходимое: накидки для трех модулей, сумка для мамы, подстаканник, москитные сетки и дождевики для обоих детей.

Посмотреть другие варианты колясок для двойни можно в этой статье.

Плюсы

  • хорошая амортизация;
  • узкое шасси (относительно двойных колясок);
  • стильный внешний вид;
  • хорошая проходимость.

Минусы

  • маленькая багажная корзина.

На что обратить внимание при выборе коляски 3 в 1

Аксессуары в комплекте

Как правило, модульные коляски, в том числе модели 3 в 1, продаются с хорошим набором аксессуаров. Этот тип транспорта выбирают практичные родители, которые хотят одной покупкой решить сразу несколько вопросов. Логично, что хотя бы самые необходимые принадлежности должны быть в комплекте с коляской:

  • сумка для мамы;
  • накидки на ножки (минимум для люльки и прогулочного блока);
  • москитная сетка;
  • дождевик.

Эти четыре пункта вам обязательно понадобятся. Хорошо, когда модель также укомплектована дополнительными матрасиками и вкладышем для автокресла. Подстаканник – приятный бонус, в который удобно поставить детскую бутылочку или стаканчик с кофе для мамы. Остальные девайсы нужны не всем и не всегда. Отлично, когда у производителя в ассортименте есть фирменные аксессуары, которые можно приобрести отдельно.

Безопасность и легкость сборки

Модульная конструкция предполагает наличие шасси со сменными блоками. Система крепления сидений к базе должна быть надежной и простой. В идеале модули должны меняться одним движением после нажатия соответствующей кнопки или рычага. Конструкция должна быть рассчитана на многократное использование, особенно если вы планируете часто переставлять на шасси автокресло.

Чтобы убедиться в том, что коляска вам подходит, настоятельно рекомендуем перед покупкой посмотреть на нее вживую. Тогда вы сможете быть уверены в том, что модель не разочарует вас в первую же неделю после начала эксплуатации. С новорожденным ребенком на руках не захочется заморачиваться с возвратом.

Попробуйте самостоятельно поменять модули, покатайте транспорт по магазину, поносите автолюльку в руках, мысленно добавив к ней минимум килограмм 5 веса. Сложите шасси. Лучше если это будет делать тот родитель, который планирует эксплуатировать транспорт. Соотнесите габариты багажника вашего автомобиля и размеры коляски в сложенном состоянии. Будет обидно, если из-за пары сантиметров конструкция не поместится в авто.

Еще немного об автокреслах

Выбирая между коляской 2 в 1 и 3 в 1, родители часто сталкиваются с мнением, что лучше купить автокресло отдельно. Если вы много путешествуете на дальние расстояния и хотите обеспечить максимально возможный уровень безопасности, действительно стоит подумать об отдельном автомобильном девайсе. Автолюльки известных фирм, качество которых подтверждено авторитетными тестами, стоят дороже, но комфорт и безопасность в них находятся на самом высоком уровне. Кроме того, возрастная категория у этих моделей может позволять эксплуатировать их до 5 лет (трансформируемые модели).

Автомодули, которыми комплектуются коляски 3 в 1, как правило, проще, но тоже обладают рядом преимуществ:

  • меньший вес;
  • быстрое крепление на колесную базу коляски;
  • недорогая стоимость.

Если ваши поездки в основном городские, удобнее будет приобрести коляску 3 в 1 со стандартной автолюлькой в комплекте. В таком случае не придется тревожить спящего малыша, перекладывая его обратно в коляску после пятнадцатиминутной поездки. Подробнее об этом можно посмотреть в видеоролике:

Подведем итоги

Удачно подобранная коляска 3 в 1 станет вашей помощницей минимум до трех лет. Не исключено, что после года-полутора вам захочется дополнительно приобрести легкий прогулочный вариант или трость. Однако это необязательно, ведь современные модели 3 в 1 универсальны и могут полностью закрыть потребность в детском транспорте, пока ваш малыш не захочет передвигаться самостоятельно.