Оценка редактора:
Легкая, маневренная, практичная! Причем это сразу три всесезонных средства передвижения для ребенка с рождения и до 3 лет, пока малыш не пересядет на велосипед или самокат. На алюминиевое шасси весом 6,5 кг можно установить люльку для новорожденного. Вместе с ней коляска будет весить 13 кг. При установке же прогулочного блока вес транспорта снизится до 10,5 кг. И еще легче он станет в комплекте с 3-килограммовым автокреслом.
Диаметр задних колес 30 см. Передние 24-сантиметровые из вспененной резины поворотные. Они обеспечивают лучшую маневренность коляске. Но их можно заблокировать в одном положении, например, чтобы проехать по грязи в дождливую погоду. Подвеска оснащена регулируемой системой амортизации, поэтому в мягкости хода и проходимости коляски сомневаться не приходится. Даже если вы живете за городом и более или менее ровный асфальт видите только по телевизору.
Люлька глубокая и просторная (38×80×23 см/Ш×Д×Г), учитывая, что средний рост 6-месячного ребенка не превышает обычно 65–68 см. Утепленные бортики укроют младенца от сильного ветра. А деревянное дно люльки не промерзнет зимой и не нагреется летом.
Спинка прогулочного блока настраивается в 4 положениях вплоть до горизонтального, если малыш привык спать на свежем воздухе. Угол наклона подножки меняется вслед за ней. Для большего комфорта к прогулочному блоку прилагается съемная накладка из смесовой ткани. Пятиточечные ремни с поролоновыми вставками надежно фиксируют кроху в коляске и не натирают плечики. А если малыш ни в какую не дает себя пристегнуть — не беда, на этот случай в коляске предусмотрен жесткий съемный бампер.
В удлиненном капюшоне имеется вентиляционное окошко, которое пригодится во время прогулки по летней изнуряющей жаре. От снегопада же, ветра и дождя кроху укроет поднимающийся к тенту экран на ножной накидке.
Автолюльку можно устанавливать как на шасси в качестве шезлонга или колыбели, так и использовать по прямому назначению: для перевозки ребенка в автомобиле и переноски крохи до дома и обратно. Оснащена трехточечными ремнями безопасности. К сожалению, люлька рассчитана только на малышей до года.
Коляска и регулируемая ручка обиты дышащей экокожей, которая не нагревается на солнце и не промерзает зимой. В транспорте есть закрывающаяся съемная багажная корзина, и это помимо сумки, которая подвешивается на ручку. Также прилагаются дождевик и антимоскитный чехол.
Оценка редактора:
Пользоваться этой коляской в любую погоду — одно удовольствие. Она весит всего 7,9 кг, хотя может похвастаться функциональностью сродни «серьезному» транспорту. Одной рукой быстро складывается сиденьем наружу без необходимости отстегивать бампер.
Маневренность и высокую проходимость по заснеженным улицам транспорту обеспечивают большие резиновые колеса. Диаметр передних — 17 см, задних — 23 см. На передних поворотных установлена система «антишок». А это значит, что ребенок не проснется, если коляска натолкнется на бордюр, наедет на камень или встретит на пути любое другое препятствие. Проедет по щебню, льду, грязи — для нее практически нет преград. А вот ножной тормоз туговат, не всегда с первого раза получается зафиксировать колеса.
Коляска предназначена для детей с 6-месячного возраста. Но поскольку ортопедическая спинка способна принимать практически горизонтальное положение, сиденье широкое и глубокое (36×24 см), а спальное место длинное (88 см), то эту модель вполне можно использовать для малышей чуть ли не с рождения. Даже в зимнем меховом конверте кроха свободно поместится в коляске. Утепленная накидка на ноги, которая продевается под бампер для более плотного прилегания к телу, а также просторный капюшон с дополнительной секцией на молнии уберегут ребенка от морозов, метели и ветра.
Помимо бампера, который отстегивается с любой стороны и вовсе может быть снят, коляска оснащена пятиточечными ремнями безопасности с мягкими накладками.
Подножка настраивается по высоте. Корзина для покупок и разных мелочей тоже есть, но в отличие от Reindeer Raven здесь она открытая, провисает и пачкается при езде в слякоть.
Бампер и ручка выполнены из приятной на ощупь экокожи. Коляска рассчитана на вес до 15 кг, но на практике выдерживает еще бо́льшие нагрузки. На шасси можно установить автокресло или люльку для новорожденного, а также подножку для второго ребенка.
Оценка редактора:
Эта модель одним быстрым движением собирается в компактную узкую и длинную конструкцию, похожую на зонтик. Для хранения поместится в небольшой закуток за шкафом. Размер в сложенном виде 32×34×94 см (Д×Ш×В). Коляска весит 5,7 кг, при этом очень устойчивая. Не перевернется даже с висящим на ручке пакетом продуктов благодаря широкому шасси (49 см).
Диаметр сдвоенных колес 14,6 см. Передние поворачиваются на 360 ⁰. Резиновое покрытие обеспечит хорошее сцепление с дорогой. Коляска беспрепятственно проедет и по вязкой грязи, и по лесным тропинкам. Без малейших усилий «запрыгнет» на бордюр и резво «пошагает» по ступенькам. Правда, она дребезжит при езде по неровному покрытию.
Спинка регулируется в 3 положениях с максимальным углом наклона 150 ⁰. Чтобы ее опустить, придется задействовать обе руки. Высота подножки настраивается вслед за спинкой. Сиденье глубокое и широкое настолько, что даже ребенок весом 15 кг в теплой одежде не будет испытывать неудобства, сидя в коляске. В этой модели за безопасность малыша все так же отвечают пятиточечные, регулируемые по высоте ремни, а вот бампера в отличие от предыдущей модели здесь нет.
Дополнительно есть капюшон со смотровым окошком, чтобы во время прогулки мама могла наблюдать за ребенком.
Ручки настраиваются по высоте, что особенно актуально, если с малышом гуляет не только миниатюрная мама, но и высокий папа. В коляске есть корзина для мелочей. Накидку же на ножки, дождевик, антимоскитный сетчатый чехол по необходимости можно докупить отдельно. Обивка коляски сделана из гипоаллергенного полиэстера и снимается для стирки.
Оценка редактора:
Огромный непродуваемый козырек коляски Snap состоит из четырех секций на молнии. Если открыть их все, то тент опустится ниже бампера до самых ножек малыша.
Производитель усовершенствовал и другие детали в обновленной модели. Среди них – более практичная, не склонная к выгоранию ткань чехлов саржевого плетения. Кстати, все тканевые части снимаются для стирки в стиральной машине. Еще есть смотровое окошко, которое крепится при закрывании не на липучки, как в других моделях, а на маленький, но мощный магнит.
Одинарные колеса из полиуретана невозможно проткнуть. Имейте в виду, что в коляске достаточно жесткая амортизация, но наряду с этим повышенная устойчивость и неплохая проходимость. Передние колеса диаметром 18 см поворотные, но с фиксацией. Задние колеса больше передних — 24 см в поперечнике. В отличие от Aprica Magical Air Plus, здесь тормоз расположен на задней раме и не мешает при спуске коляски со ступенек.
Спинка сиденья регулируется по высоте: от 110 ⁰ до 175 ⁰. Жесткий бампер, обтянутый экокожей, отстегивается с обеих сторон. Помимо него, есть и пятиточечные ремни безопасности с поролоновыми накладками.
Рама выполнена из авиационного алюминия, из-за чего коляска и весит всего 8 кг. Механизм складывания — «книжка». В сложенном виде конструкция стоит самостоятельно. Для удобства переноски предусмотрен ремень через плечо.
Подножка настраивается в 3 положениях. Регулируется в этой модели и высота ручки. Фирменный чехол на ножки и прочие аксессуары в комплекте с коляской не идут. На задней стороне тента есть небольшой кармашек на молнии для мелочей, Аа также вместительная корзина под сидением коляски, чтобы отныне поход за продуктами не становился препятствием для продолжения прогулки с малышом.
Коляска выдерживает максимальную нагрузку до 15 кг.
Оценка редактора:
Несмотря на то что транспорт рассчитан на перевозку сразу двоих детей, весит он всего лишь 9,8 кг (с корзиной для вещей, капюшонами и бамперами – 11,9 кг) — немногим больше, чем его «родственница» от Valco Baby, рассмотренная нами ранее. Относительно большие габариты (97×75×103/Д×Ш×В) не мешают коляске свободно проходить в стандартный дверной проем. Она быстро и легко складывается (механизм «книжка»). А благодаря небольшому весу и маневренности управлять транспортом можно всего одной рукой.
С этой коляской кочки и другие неровности на дороге останутся незамеченными. А все благодаря большим бескамерным колесам из резины. На задних диаметром 24 см установлен стояночный тормоз. Передние 20-сантиметровые — «плавающего» типа с фиксацией.
Прогулочные блоки расположены в ряд. Для каждого порознь изменяется угол наклона спинки от 110 ⁰ до 170 ⁰. Ведь пока один ребенок играет, второй может захотеть спать. Лежа дети не видят друг друга, а также укрыты от посторонних глаз низкими капюшонами. Единственный минус — смотровые окошки на магнитах не закрываются полностью, когда тент опущен до предела. В этом случае теряется весь смысл больших козырьков, которые не укроют полноценно ни от дождика, ни от сквозняков.
Бампер у каждого ребенка тоже свой. Также есть пятиточечные ремни для дополнительной фиксации маленьких пассажиров. Лямки с мягкими вставками регулируются в зависимости от роста малыша и имеют защелку с секретом: догадаться, как ее открыть, не сможет даже очень сообразительный карапуз.
Подножки сидений регулируются независимо друг от друга, а вот ручка по высоте, увы, не настраивается. Под блоками расположена огромная корзина на всю ширину коляски. Кстати, при складывании транспорта она служит чехлом, он защитит сиденья от грязи. Хотя в любом случае все тканевые детали коляски съемные. Стираются в стиральной машине при температуре 30 ⁰.
Коляска выдерживает нагрузку до 20 кг.
Оценка редактора:
Приобретая эту коляску, вы получаете сразу два вида транспорта: «лимузин» в виде люльки для приватного передвижения младенца с первых дней жизни и «кабриолет» в виде прогулочного блока для премиальной езды малыша с 6 месяцев и до 3 лет.
Коляска выпускается с колесами двух модификаций. Первый вариант — надувные резиновые, и второй — Real Gel, не боящиеся проколов. Передние колеса «плавающие», но могут фиксироваться в одном положении. Амортизация на задних регулируется в зависимости от веса ребенка. Шасси шириной 55 см, потому коляска заедет даже в узкий пассажирский лифт, не задев двери колесами. Тормоз на передней оси срабатывает, стоит лишь слегка нажать на него ногой.
В этой модели в принципе отсутствуют сложные механизмы, все работает слаженно и легко. Взять хотя бы капюшон, который складывается нажатием на одну лишь кнопку, что очень удобно, если ребенок уснул на руках и его нужно аккуратно, не разбудив, переложить в коляску. Накидка на блок люльки надевается так же просто и быстро. Сверху есть козырек, который поднимается и крепится к капюшону, чтобы защитить младенца от сильного ветра, дождя или снега, как в модели 3 в 1 Reindeer Raven. В капюшоне, наоборот, отстегивается нижняя часть. Благодаря этому открывается сетчатое окошко для лучшей циркуляции воздуха в люльке и отличного обзора лежащему в ней малышу.
Прогулочный блок можно установить как спиной, так и лицом к родителю. Спинка и подножка настраиваются по высоте. Бампер с перегородкой между ножек и ремни обеспечат маленькому пассажиру безопасность во время движения.
Рама сделана из облегченного алюминия и вместе с колесами весит 8,9 кг. А с люлькой и прогулочным блоком вес коляски не превышает 14 кг. По сравнению с облегченными прогулочными моделями этот транспорт, конечно, тяжеловат, а вот относительно аналогов 2 в 1 равных этой коляске не так уж много.
Ручка настраивается по высоте в соответствии с ростом «водителя». Очень вместительную сумку для мамы можно подвесить на коляску или носить на спине как рюкзак. Это удобно при походе в детскую поликлинику, например, чтобы взять все вещи с собой, но при этом оставить руки свободными для ребенка. Снизу тоже есть хозяйственный карман на молнии. Однако перевезти в нем что-то тяжелее 1,5–2 кг не получится. Загвоздка в том, что с одной стороны корзина крепится к раме с помощью заклепок, которые попросту отстегиваются при перегрузе.
В отличие от Peg-Perego Pliko Mini Classico эта коляска укомплектована дополнительными аксессуарами: дождевиком, антимоскитной сеткой, подстаканником.
Оценка редактора:
Простая, легкая (5,9 кг) модель понравится тем, кто ищет коляску по доступной цене. Учитывая, что производитель вполне мог запросить за свое творение гораздо больше. И вот почему…
Эта модель немногим уступает аналогичным коляскам. У нее 6 колес диаметром 15 см каждое. Передние — сдвоенные поворотные с блокировкой в положении «прямо». Чтобы зафиксировать их, придется приложить усилие — механизм туговат. Зато на всех колесах установлена пружинная система амортизации, сглаживающая неровности на дороге.
Спинка сиденья регулируется в трех положениях вплоть до горизонтального. Настраивается по высоте и подножка. Разложенный до упора капюшон полностью скроет под собой ребенка, защитив его от непогоды. Удлиненное спальное место (68 см) позволит с комфортом отдохнуть на свежем воздухе. За безопасность крохи отвечают жесткий съемный бампер с разделителем для ножек и ремни. Правда, в этой модели они трехточечные и трудно расстегиваются.
Транспорт складывается и раскладывается одной рукой. Механизм складывания — «книжка». Модель оборудована вместительной багажной корзиной, накидкой на ножки, антимоскитной сеткой и удобным столиком с подстаканниками, который надевается на ручку коляски.
Оценка редактора:
Редкий «зверь» — коляска Urban Glide. Ее название переводится как «скольжение по городу». Она отличается просто невероятной проходимостью, и не только в городских условиях. Детский вездеход проедет по лесным тропам, заросшим травой склонам, пахоте, песчаным пляжам и сибирским сугробам. При этом весит он каких-то 11,4 кг. Это так мало по сравнению с аналогичными спортивными моделями.
У коляски три огромных резиновых колеса. Диаметр переднего – 30 см, задних — 40,5 см. Малыш не почувствует тряски даже при езде по кочкам благодаря пружинным амортизаторам. Переднее колесо поворотное с возможностью блокировки и центровки. Это нужно, чтобы коляска ехала строго по прямой, не виляя в сторону, пока родитель бежит и везет ее рядом одной рукой. Ручной тормоз вынесен на ручку, чтобы быть в свободном доступе для экстренного замедления скорости при спуске с горки. Есть и ножной тормоз, но достаточно тугой. Зато коляска стоит как вкопанная даже на крутом склоне.
Наклон спинки регулируется до горизонтального положения. А вот сидеть в этой коляске ребенок в любом случае будет, слегка откинувшись назад. Это нужно в целях безопасности, ведь транспорт предназначен для быстрой езды. Чтобы кроха не выпал из коляски, она оборудована пятиточечными ремнями с мягкими накладками. Бампер при необходимости придется докупать отдельно. Так же, как и накидку на ножки.
Капюшон раскладывается в нескольких положениях, в том числе его можно опустить, чтобы он располагался не над головой, а впереди, и защищал спящего малыша от прямого потока воздуха во время бега с коляской. Тент оборудован большим вентиляционным окном и смотровым окошком для наблюдения за ребенком.
Ручка регулируется по высоте. Даже родителю, чей рост превышает 2 метра, будет удобно управлять транспортом. Собираясь в поход, в коляске можно уместить все необходимое благодаря объемной багажной сумке. Пластиковое дно не даст ей провиснуть, а закрывающаяся на молнию верхняя часть убережет вещи от попадания в сумку воды, снега или грязи. Кроме того, в коляске есть большой сетчатый карман и два отделения поменьше для напитков, еды и игрушек, находящихся в свободном доступе малыша.
Грузоподъемность коляски 34 кг, тогда как все рассмотренные нами ранее модели выдерживают 15–18 кг максимум. При таких впечатляющих возможностях транспорт можно сложить в буквальном смысле одним движением руки. Механизм трансформации — «книжка». И еще один приятный сюрприз — производитель дает 10-летнюю гарантию на эту модель. Фантастика, да и только!
Оценка редактора:
Эта «малышка» весит всего 3,3 кг. Такая легкость достигается благодаря почти невесомой, но прочной металлопластиковой конструкции. Даже хрупкая девушка запросто поднимет коляску без лифта на 5-й этаж либо перенесет через высокий бордюр или газон.
Коляска-книжка складывается и раскладывается одним движением руки, пока вторая занята малышом. Она свободно поместится не только в багажнике или даже салоне малолитражки, но и не помешает пассажирам при перевозке в общественном транспорте, поезде или на борту самолета. Размеры в сложенном виде всего 27×46×97 см (Д×Ш×В).
Несмотря на свой вес и компактные размеры, коляска на удивление маневренная и проходимая. Передние колеса поворачиваются на 360 ⁰, но в случае необходимости вращательный механизм можно заблокировать. Выступающие тормоза на задних колесах несколько затрудняют спуск коляски со ступенек — транспорт проще поднять и перенести. Но сделаны на совесть и надежно фиксируют колеса легким нажатием ноги.
Сдвоенные полиуретановые колеса диаметром 11,5 см невозможно проткнуть. Это плюс для туристов, путешествующих с коляской, когда нет возможности быстро починить или купить новую покрышку.
Наклон спинки регулируется в диапазоне от 118 ⁰ до 135 ⁰. Если ребенок уснет в дороге, ее можно опустить одним движением, а потом так же легко вернуть в исходное положение.
Большой тент с дополнительным козырьком спрячет кроху от палящего солнца или моросящего дождика. Пятиточечные ремни безопасности не позволят выскользнуть из коляски даже непоседливому маленькому пассажиру. Дополнительную защиту обеспечит мягкий бампер. В отличие от модели Valco Baby Snap 4 Trend здесь он отстегивается только с одной стороны.
Транспорт не оборудован подножкой. Ручка коляски не регулируется по высоте. Накидку на ножки придется докупать отдельно. Зато в коляске есть вместительная корзина, куда запросто поместится пятилитровая канистра с водой или огромная упаковка с памперсами.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе детского транспортного средства, — это его качество и безопасность. Учтите, что коляска, прошедшая испытания и допущенная к продаже согласно межгосударственному стандарту, должна соответствовать утвержденному ГОСТ 19245-93. Чтобы не прогадать с покупкой, изучите также следующие параметры:
У легких колясок может быть три или четыре одинарных либо сдвоенных колеса. Трехколесный транспорт менее устойчивый, но более маневренный и скоростной. Сдвоенные же колеса нужны для лучшей проходимости, хотя в большинстве случаев они дребезжат при езде по неровной дороге.
Маленькие, до 15 см в диаметре, устанавливают на облегченные модели колясок, предназначенные для «летней» езды по ровному асфальту. Транспорт же с колесами диаметром от 20 см вполне может использоваться для прогулок по заснеженным и проселочным дорогам.
Выбирайте коляски со съемными колесами. Их легче мыть, хранить, а также можно самостоятельно установить новое колесо взамен поломанного старого.
Существует всего три типа колес:
К надувным колесам относятся и гелевые. Разница лишь в том, что воздушная камера в последних наполняется технологичным гелем. Такие колеса не нуждаются в подкачивании, им не страшны проколы и камерные грыжи.
Подбирайте легкую коляску, опираясь на образ жизни семьи и привычки ребенка. А поможет вам в этом наша статья и следующие советы из видео: